Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во времена когда у меня  не было интернета столкнулся с лейкозом и с тех пор мысль о лечении сидит у меня в голове. Я не врач, а инженер -механик. Возвращаясь к теме лейкоза выяснил,   что основная причина это то, что начинает расти объём изменённых клеток и постепенно они заполняют спинной мозг и человек погибает.  Возникла мысль  перекачивать кровь и определять изменённые клетки. После чего как бы расстреливать эти клетки лазером до состояния безвредного для спинного мозга. Ничего подобного не нашёл. Конечно желательно консультироваться с врачом -гематологом для создания такого аппарата и со специалистами по лазерам и аппаратами для перекачивания крови. Конечно и финансы потребуются, без этого никуда.  Желательно выслушать мнения врачей -гематологов и  других перечисленных специалистов.

• 2 недели спустя...
В 12.05.2021 в 18:48, Vlad21 сказал:

Во времена когда у меня  не было интернета столкнулся с лейкозом и с тех пор мысль о лечении сидит у меня в голове. Я не врач, а инженер -механик. Возвращаясь к теме лейкоза выяснил,   что основная причина это то, что начинает расти объём изменённых клеток и постепенно они заполняют спинной мозг и человек погибает.  Возникла мысль  перекачивать кровь и определять изменённые клетки. После чего как бы расстреливать эти клетки лазером до состояния безвредного для спинного мозга. Ничего подобного не нашёл. Конечно желательно консультироваться с врачом -гематологом для создания такого аппарата и со специалистами по лазерам и аппаратами для перекачивания крови. Конечно и финансы потребуются, без этого никуда.  Желательно выслушать мнения врачей -гематологов и  других перечисленных специалистов.

вы не нашли ничего подобного, потому что ваша идея уровня "а давайте убьем всех плохих людей и останутся только хорошие"

В 25.05.2021 в 13:42, FaKeLo4ik сказал:

желание - похвально. но "для того, чтобы стать космонавтом, надо долго учиться, сынок"😀